Аликанте Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Аликанте

Получите свое мгновенное ценовое предложение

 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
ЦЕНЫ ОТ
$3
В сутки
2
В сутки
Аликанте Прокат автомобилей - Из  3 USD / Из 2 EUR

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Аликанте

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Аликанте

4.5 stars

4.5 / 5.0
На основе ответов 742 на наш опрос клиентов..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Excellent collaboration, very easy to get the car, very well maintained car, excellent way to deliver the car.

-

Руководство по аренде автомобилей в Аликанте

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Аликанте.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Аликанте и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Теперь, когда вы приземлились в аэропорту Аликанте, что дальше?

Аэропорт Аликанте расположен всего в 9 километрах от красивой и пышной Аликанте в регионе Мурсия, 6-й крупнейший аэропорт в стране. Он действует как шлюз в Коста Бланка, популярный курорт региона. Туристов во всем мире толпиться этот регион каждый год наслаждаться его великолепные пляжи и хорошую погоду. Помимо пляжей туристы в Аликанте можно наслаждаться изобилие достопримечательностей, среди них; Музеи, историческое и современное состояние искусства зданий, развлекательные центры, церкви и волнующий ночной жизни.

Если вы посещаете этот регион впервые, лучше иметь приблизительное представление о достопримечательности, которые вы хотите посетить. Ниже приведен список некоторых из мероприятий, которые вы могли бы заниматься чтобы сделать ваш отдых незабываемым.

Достопримечательности в Аликанте

Походы

Если вы любите Пешие прогулки, то вы будете приятно удивлены направления пышные Пешие прогулки в Аликанте. В самом деле большинство направлений Пешие прогулки легко добраться из аэропорта Аликанте, так что вы прыгать прямо в приключение по прибытии. Туристы любят, принимая Agost-Эль-Пуэрто-де-Maigmo поход. Это в 22 км ходьбы, с красивой, хотя и сухой местности. Район довольно холмистый, и вы обязаны ходить через несколько туннелей, поэтому лучше готовьтесь утомительно, но приятной ходьбы. Убедитесь, что ваш факел.

Еще один популярный туристического региона является Тиби. Это небольшая деревня, граничащих с Аликанте, окруженный горами. Это делает его идеально уйти для походы энтузиастов. Всего в 29 километрах от Аликанте, вы можно легко получить доступ к его для похода в горах во время теплой погоды сентября.

Пляжи

Если вы любите пляж, то вам наверняка понравится Аликанте. Расползание песчаных пляжей в этом районе, фактически, один из крупнейших туристических достопримечательностей. Лучший из всех каждый из пляжей имеет свой уникальный Продажа point. Вы можете посетить каждый из них и не скучно. Они делают для идеальный семейный пикник. Среди пляжей, которые вы должны посетить являются; Plaza de Gabriel Миро, San Juan, Плаза де Лос Лусерос, Plaza de la Santa Faz, Ла Альбуферета, Playa San Juan, Пасео-де-Gomiz, Плайя-дель-Постигет и Аликанте пляж. Очевидно вы избалованы выбором с разнообразием пляжей. Вы можете посетить все из них, если у вас есть время, чтобы насладиться, что каждый должен предложить.

Искусство

Испания как правило ассоциируется с искусством. Там не является частью этой прекрасной страны, лишенной искусства. Аликанте – не исключение. Гравина дворец является одним из таких мест. Он расположен в самом сердце города и был в существовании начиная с XVIII века. Он может похвастаться произведениями искусства восходит к средневековью. Есть также регулярные концерты, регулярно проводятся на месте. Diputación Palace также предлагает любителей искусства идеальный художественная выставка к отведать лучшие из Аликанте. Построен в 1931 году, он расположен на Avenida de la Estación.

Получение вокруг: Прокат автомобилей Аэропорт Аликанте

Все эти достопримечательности можно легко добраться из аэропорта Аликанте, но вам будет нужно некоторые виды транспорта, что является удобным и доступным. В то время как государственные средства, например поезда и автобусы можно использовать для получения, было бы помехой, если вы хотите наслаждаться отдыхом. Ваш лучший выбор будет использовать Услуги по прокату автомобилей . Это гарантирует, что к тому времени, когда вы приедете в аэропорт, есть автомобиль ждет вас. Убедитесь, что вы договоритесь с авторитетных Прокат автомобилей компании на ваш выбор заранее. Помните, что каждый Прокат автомобилей компания имеет свои собственные условия сдачи в аренду свои автомобили. Потенциальный поставщик Прокат автомобилей следует разъяснений на эти условия заранее.

В Руководстве по аренде автомобилей в Аликанте  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Аликанте, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Аликанте.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Аликанте. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Аликанте. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Аликанте

    аэропорт
    • Сан Хуан де Аликанте аэропорт
        Железнодорожная станция
        • Сан Хуан де Аликанте Железнодорожная станция
            город
            • Alicante Centro Hotel Melia

              Принадлежит Ecommerce Group Ltd.

Compare & save on car rental

Call Center

(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Alicante Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Alicante

Alicante Car Rental - from  5 USD
RATES
FROM
5
USD
Per Day
Alicante Car Rental - from 4 EUR
RATES
FROM
4
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Alicante


Get Your Instant Quote

Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Alicante Car Rental Guide is a one stop car hire specialist for Alicante.
We display the rates from most leading Alicante car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Now that You’ve Landed at Alicante Airport, What next?

 Situated only 9 kilometers from the beautiful and lush Alicante in the Murcia region, Alicante Airport is the 6th largest airport in the country. It acts as the gateway to Costa Blanca, the popular resort region. Tourists the world over throng this region every year to enjoy its glorious beaches and fine weather. Apart from the beaches, tourists in Alicante can enjoy a plethora of attractions among them; museums, historic and modern state of the art buildings, entertainment venues, churches and an exhilarating night life.

If you are visiting this region for the first time, it’s best to have a rough idea of the attractions you want to visit. Below is a list of some of the activities you could indulge in to make your holiday one to remember.

Alicante Tourist Attractions

Hiking Destinations

If you love hiking, then you’ll be pleasantly surprised by the lush hiking destinations available in Alicante. In fact, most of the hiking destinations are easily accessible from Alicante airport so you jump right into the adventure on arrival. Tourists love taking the Agost to el Puerto de Maigmo hike. It’s a 22km walk endowed with a beautiful albeit dry terrain. The area is quite hilly, and you are bound to walk through a number of tunnels so it’s best to brace yourself for the tiring but enjoyable walk. Make sure to carry your torch.

Another popular hiking region is Tibi. It’s a tiny village bordering Alicante surrounded by mountains. This makes it a perfect get away for hiking enthusiast. Only 29 kilometers from Alicante, you can conveniently access it for a hike in the mountains during the warm September weather.

Beaches

If you love the beach, then you will surely enjoy Alicante. The sprawling sandy beaches in the area are actually one of the biggest tourist attractions. Best of all, each of the beaches has its own unique selling point. You can visit each one of them and not get bored. They make for the perfect family outing. Amongst the beaches you ought to visit are; the Plaza de Gabriel Miró, San Juan, Plaza de los Luceros, Plaza de la Santa Faz, La Albufereta, Playa San Juan, Paseo de Gomiz, Playa del Postiguet and  Alicante's beach. Clearly you are spoilt for choice with the variety in beaches. You can visit all of them if you have the time to enjoy what each has to offer.

Art

Spain is generally synonymous with art. There isn’t a part of this beautiful country devoid of art. Alicante is no exception. The Gravina Palace is one such place. It is located at the heart of the city and has been in existence since the 18th century. It boasts works of art dating back to the middle ages. There are also regular music concerts held at the venue regularly. The Diputación Palace also offers art enthusiasts the perfect art exhibition to savor the best of Alicante. Built in 1931, it is located at the Avenida de la Estación.

Getting Around: Car Rental Alicante Airport

You can easily access all these attractions from the Alicante Airport, but you would need some form of transport that is both convenient and affordable. While you could use public means such as the train and buses to get around, it might be a hindrance if you want to enjoy your vacation. Your best bet would be to use car hire services. This ensures that, by the time you arrive at the airport, there’s a vehicle waiting for you. Ensure that you make arrangements with a reputable car hire company of your choice beforehand. Remember that each car hire company has its own terms of renting out their cars. The potential car rental provider should make clarifications on these terms beforehand.

The Alicante Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Alicante to offer the best car rental rates and service for all locations in Alicante. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Alicante. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Alicante while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Alicante

We offer the following Alicante car rental locations

    Airport
    • Alicante Airport
        Railway
        • Alicante Railway Station
            City
            • Alicante Centro Hotel Melia
            • San Juan De Alicante